Сервис Инжениринг
 
О компании Для дилеров Каталог Услуги Спецпредложения Готовые решения Контакты
Многоканальный центр поддержки:
+7 (495) 617-16-40
8 (800) 555-78-57
Бесплатно по России (кроме Москвы)
s-ing@bk.ru Карта проезда
 


 
Новости
 

Сервисная служба

C самого начала работы компания Сервис Инжиниринг уделяет самое пристальное внимание организации службы сервиса. Чтобы это понять, следует учитывать специфику рынка автосервисного оборудования. В моечных аппаратах, к примеру, имеется большое количество узлов, подлежащих периодической замене. Кроме того, гаражное оборудование нуждается в регулярном техническом обслуживании. Покупателю важны не только характеристики оборудования, но и качество технического обслуживания, поэтому каждый инженер сервисной службы компании является экспертом в области технического обслуживания. За годы работы мы убедились, что самыми важными составляющими в организации службы сервиса являются:

Быстрота сервисного обслуживания.

Работа компании, а особенно автосервиса, не может быть приостановлена на длительный срок, поэтому от того, насколько быстро инженер технической службы удалит неполадку, зависит работа всего предприятия Клиента.

Качество сервисного обслуживания.

Мы предоставляем сервис самого высокого качества, поэтому на каждом выезде наш инженер не просто устраняет неполадки, но и проводит полную диагностику аппарата. В компании Сервис Инжиниринг повторяющиеся выезды к одному и тому же Клиенту - тревожный сигнал, который анализируется на уровне сервис-менеджеров технического отдела. Качество сервисного обслуживания гарантировано высокой личной профессиональной квалификацией каждого инженера компании.

Обратная связь с Клиентом.

Без внимания не остается ни одна мелочь, фиксируются все звонки Клиента и его замечания по работе техники, отмечается замена деталей, систематизируются и анализируются данные по обслуживанию каждой единицы оборудования у разных Клиентов, регулярно отслеживается поставка быстроизнашиваемых материалов (приводные ремни, накладки на лапы для подъемников, технические жидкости и т.д.). Для поддержания постоянной обратной связи с Клиентом в компании предусмотрены диспетчеры технического департамента, которые осуществляют прием и обработку всей поступающей информации от Клиента, что позволяет инженерам быстро и адекватно реагировать на проблемы Клиента. Планируется создание "Горячая линия" - еще одной службы технического отдела, состоящей из опытных инженеров, которые по телефону решают все самые сложные проблемы и дают консультации инженерам на выезде.

Сервисное обслуживание в компании Сервис Инжиниринг включает в себя:

- собственную сервисную службу (неограниченное количество вызовов сервисных специалистов для осуществления профилактических, регулировочных и ремонтных работ; поставку необходимых расходных материалов; поставку необходимых запасных частей; горячую линию технической поддержки; доставку и установку оборудования и др.); - аутсорсинг собственной сервисной службы; - проектирование и монтаж вспомагательных пневмомагистралей, систем вытяжки и систем маслораздачи.